Коммерческая недвижимость с креативной точки зрения

24.10.2018

Практически каждому деловому и современному человеку никогда не нужно дополнительно разъяснять, что магазин или бутик сможет намного быстрее окупиться, только в том случае, если его возвести непосредственно в месте, где много людей.

К примеру, давайте рассмотрим ситуацию, которая складывается с коммерческой недвижимостью, расположенной в многолюдных местах. Самое золотое правило существующей современной офисной недвижимости говорит о том, что чем больше людей будет каждый день проходить мимо вашего заведения, тем будет лучше, и тем больше клиентов вы сможете привлечь к своему делу. С одной стороны действительно, очень сложно спорить с таким утверждением. Но с другой стороны, нам, же не нужно, чтобы большой поток людей тупо проходил мимо нас. Нам нужно, чтобы это количество прохожих не проходило мимо, а наоборот, заходило к нам.

На самом деле, многие специалисты придерживаются такого мнения, что большой поток людей каждый день – это далеко не есть хорошо, и уж тем более нельзя его считаться большим преимуществом. Самое важное в этом вопросе, это не только большое количество прохожих, но и их нужды, интересы, предпочтения, а также и определенный образ жизни. То есть, говоря другими словами, если у вас в многолюдном месте, скажем, стоит магазин для молодых мам, то вам большой поток людей будет просто ни к чему. Потому что, среди такого количества очень редко будут попадаться беременные женщины, которые захотят у вас что-то приобрести. Поэтому, самым важным правилом ведения бизнеса является то, что свой магазин или офис необходимо, прежде всего, ориентировать на большой поток целевой аудитории, то есть той, для которой могут понадобиться ваши услуги или ваши товары.

Существуют и такие типы бизнеса, для которых могут быть просто противопоказаны сильно людные места. К примеру, если вы являетесь владельцем какого-нибудь элитного бутика с дорогостоящими вещами, то вам не стоит располагать свой магазин, скажем, на привокзальной площади. Эта вечная грязь, большое количество сомнительных прохожих, зевак, и так далее, будут только оказывать негативное воздействие на ваш имидж и престиж вашего магазина.