Характеристики экскаваторов-погрузчиков

15.11.2018

Экскаваторы-погрузчики, расположенные на специальных шасси представляют собой многочисленную группу машин, к которой относятся погрузчики с грузоподъемностью 2 — 3 тонны и подготовленные к производству погрузчики с грузоподъемностью 4 т, 7,3 т и 16,5 тонны.

Технические характеристики и внешний вид такой техники находятся на высшем уровне. Все погрузчики включают в себя стандартную комплектацию из одинаковых агрегатов, которые различаются только размерами, степенью межвидовой и внутривидовой модификации.

Инженеры используют одинакоые принципы проектирования для всех видов этой спецтехники, используют в ней автоматическую трансмиссию, высокоэффективную тормозную систему, надежный и мощный двигатель, который требует весьма маленького объема топлива.

Самой главной частью такой строительной техники является силовой модуль, состоящий из дизельного двигателя и его системы: питания, запуска, смазывания, охлаждения и электрической.

На самом двигателе погрузчика устанавливается специальный редуктор отбора мощности. Его применяют и на экскаваторах гусеничного типа. Редуктор предназначен для работы трансмиссии и при необходимости согласовывает характеристики между трансмиссией и самим двигателем. Также устанавливаются и специальные насосы гидросистемы, которые позволяют лучше работать с навесным оборудованием и рулевым управлением.

На погрузчиках и экскаваторах устанавливают рабочее место с сидением, где находятся основные рычаги управления такой спецтехникой. Органами управления является: рулевое управление, управление двигательной системой, тормозной системой.

Ковши, расположенные на экскаваторах и погрузчиках, имеют прочную конструкцию, которая содержит режущиеся элементы, корпус и козырек.

Эти основные модули и системы самой техники монтируются на раме, которые состоят из двух полурам и соединяются вертикальными шарнирами. На передней полураме монтируется передний мост и погрузочный модуль, а на задней части размещается задний мост и силовые трансмиссионные модули, которые управляются из кабины. Поворот обеих полурам выполняются при помощи специальных гидроцилиндров, которые обеспечивают полный поворот машины. Задний мост устанавливается на специальную и сбалансированную подвеску, которая обеспечивает трехточечную опорную систему и постоянный контакт всех ходовых элементов.