Копирайтинг – удобный инструмент продвижения бизнеса. Реклама существовала еще в Древней Греции, когда рыночные продавцы для привлечения внимания сочиняли короткие и емкие слоганы.
Современные сайты наполняются гигабайтами текстовой информации, которую кому-то нужно писать.
Изначально, это понятие относилось к написанию рекламных и продающих текстов. Затем, потребности в статьях расширились, стали востребованы тексты копирайтинг на английском, цена которого значительно выше обычных заказов.. Каждый уникальный текст, считается копирайтом, вне зависимости от предназначения и тематики. Главное – статья должна быть написана автором, основываясь на собственном опыте, не перерабатывая материалы из других источников. В ином случае, эта работа будет называться рерайтом.
Многие опытные копирайтеры охотно делятся с новичками секретами и хитростями этой профессии. Они пишут книги, проводят мастер-классы и тренинги. Однако, многие из них несколько лукавят, ведь конкуренция в этой отрасли сейчас особенно заметна. Среди реально работающих советов можно выделить следующие:
С точки зрения исполнителя, это удобный способ заработка, позволяющий самостоятельно выбирать время и место для написания тестов, а также объем работы и, соответственно, уровень дохода. Начинать знакомство с копирайтингом лучше всего именно с рерайта. Ведь такой формат переосмысления текста знаком многим еще со школы. Буквально, это изложение исходного материала своими словами и адаптация его под требования заказчика. Затем, набив руку и овладев необходимыми навыками, можно браться за написание авторского материала.