Достоинства наружной рекламы и ее применение

08.12.2022

Привлечение внимания потенциальных пользователей на улицах населенных пунктов достигается с использованием наружной рекламы.

Этот способ является универсальным, он подходит для конкретной точки общепита, магазина, сервисного центра, и для продвижения товаров известного бренда. Предлагается изготовление наружной рекламы, учитывающей все особенности предложения и пожелания заказчика.

Понятие

В термин наружная реклама включаются все объекты с текстовой, графической, видеоинформацией, которая рассказывает о товарах, услугах, мероприятиях и других событиях. Обычно такие конструкции устанавливаются на столбах, фасадах и крышах зданий, специально сооруженных тумбах и пьедесталах. Также для размещения подобных сообщений могут использоваться транспортные средства, ограждения.

Однако вывески подобного рода, установленные в торговых и развлекательных центрах, внутри зданий разного назначения также можно отнести к наружной рекламе.

Другими словами, все варианты сообщений, которые размещены снаружи зданий могут включаться в данное понятие.

Виды и выбор

Существует несколько вариантов наружной рекламы по размеру, назначению и возможностям. Среди них выделяют:

  1. Билборды, представляющие большой по площади щит. Конструкция размещается на столбе в несколько метров над уровнем земли или на высоких сооружениях. Стандартная площадь составляет 3х6 метров, его видно издалека. Привлекает внимание пешеходов и водителей, устанавливается вдоль оживленных магистралей, в местах скопления людей. Может сразу охватить представлением информации значительное количество человек.
  2. Суперсайты – это дальнейшее развитие билбордов. Они имеют параметры по длинной стороне в 12 метров, могут устанавливаться на большой высоте. Предназначены для охвата большой территории, или донесения информации для автомобилистов, движущихся со значительной скоростью.
  3. Ситилайт представляет собой большой стеклянный короб с подсветкой. Он монтируется на уровне тротуаров на остановках общественного транспорта, вблизи крупных торговых и развлекательных центров.
  4. Лайтбоксы – это более простые варианты световых конструкций, они могут монтироваться на разной высоте снаружи помещений или внутри них.
  5. Штендер является самым простым и доступным элементом наружной рекламы. Он используется для конкретных заведений, информация на нем может постоянно меняться. Устройство мобильное, его убирают с улицы в ночное время.

Также выделяются в качестве объектов наружной рекламы брандмауэры, призматроны, световые и обычные вывески, баннеры, тумбы и стойки.