Предложение товаров и услуг требуют информировать потребителя постоянно, особенно в местах скопления людей. Решают подобные вопросы рекламные вывески.
Без них невозможно представить витрины и входы в магазины, они дают возможность постоянно знакомить с информацией, привлекать покупателей. Чтобы иметь возможность заявить о своем бизнесе, стоит заказать рекламные вывески у «Атлас Групп», специализирующейся на данном продукте.
Вывески делятся на типы по способу размещения:
В зависимости это этих параметров, учитывается габариты будущей вывески материал изготовления, способ крепления. Также можно их разделить на световые и обычные, которые могут изготавливаться из простых и светоотражающих материалов.
Самыми распространенными вывесками являются изготовленные из пластиковых и полимерных материалов. Наибольшей популярностью пользуется оргстекло, акрил. Они могут быть прозрачными, содержать внутри подсветку, приобретать сложные формы.
Металл подходит для напольных, небольших и средних подвесных, фасадных, интерьерных вывесок. В крупных конструкциях материал используется только для создания мощного, прочного каркаса.
Виниловые и другие типы пленки употребляются только для создания поверхностей, в качестве самостоятельных материалов их использовать не позволяет прочность. Самый традиционный материал, который хотя и сдает позиции, но все еще пользуется спросом – ткань.
На первом этапе определяются с размером вывески, где она будет монтироваться, чтобы четко определить эскиз, материал и вариант установки.
Для большинства современных рекламных объектов практикуется устройство подсветки из светодиодов. Они весьма экономичны, ленты из осветительных элементов можно встраивать в объект любой формы, создавая прямое освещение, или световой контур вокруг значимых элементов.
При создании проекта вывески обязательно учитывать ветровые и снеговые нагрузки, для установки на улице. Интерьерные варианты не так критичны к этим показателям, но нужен точный расчет размеров, чтобы они смотрелись уместно, не были слишком большими или маленькими. При планировании этих параметров, нужно учитывать расстояние, с которого люди будут рассматривать рекламное устройство.
Вывеска может создаваться и монтироваться по частям, особенно если крупная и тяжелая, или одной конструкцией.