Материалы для изготовления рекламных вывесок

23.05.2020

Предложение товаров и услуг требуют информировать потребителя постоянно, особенно в местах скопления людей. Решают подобные вопросы рекламные вывески.

Без них невозможно представить витрины и входы в магазины, они дают возможность постоянно знакомить с информацией, привлекать покупателей. Чтобы иметь возможность заявить о своем бизнесе, стоит заказать рекламные вывески у «Атлас Групп», специализирующейся на данном продукте.

Технология и материалы

Вывески делятся на типы по способу размещения:

  • Фасадные;
  • Интерьерные;
  • Баннерные;
  • Подвесные.
  • Напольные.

В зависимости это этих параметров, учитывается габариты будущей вывески материал изготовления, способ крепления. Также можно их разделить на световые и обычные, которые могут изготавливаться из простых и светоотражающих материалов.

Самыми распространенными вывесками являются изготовленные из пластиковых и полимерных материалов. Наибольшей популярностью пользуется оргстекло, акрил. Они могут быть прозрачными, содержать внутри подсветку, приобретать сложные формы.

Металл подходит для напольных, небольших и средних подвесных, фасадных, интерьерных вывесок. В крупных конструкциях материал используется только для создания мощного, прочного каркаса.

Виниловые и другие типы пленки употребляются только для создания поверхностей, в качестве самостоятельных материалов их использовать не позволяет прочность. Самый традиционный материал, который хотя и сдает позиции, но все еще пользуется спросом – ткань.

Этапы

На первом этапе определяются с размером вывески, где она будет монтироваться, чтобы четко определить эскиз, материал и вариант установки.

Для большинства современных рекламных объектов практикуется устройство подсветки из светодиодов. Они весьма экономичны, ленты из осветительных элементов можно встраивать в объект любой формы, создавая прямое освещение, или световой контур вокруг значимых элементов.

При создании проекта вывески обязательно учитывать ветровые и снеговые нагрузки, для установки на улице. Интерьерные варианты не так критичны к этим показателям, но нужен точный расчет размеров, чтобы они смотрелись уместно, не были слишком большими или маленькими. При планировании этих параметров, нужно учитывать расстояние, с которого люди будут рассматривать рекламное устройство.

Вывеска может создаваться и монтироваться по частям, особенно если крупная и тяжелая, или одной конструкцией.