Среди разновидностей стрейч-пленки, паллетная служит для фиксации и защиты груза на поддонах. Чаще всего за надежность упаковки и выбор варианта несет ответственность грузоотправитель.
Использование стрейч-пленки поможет избежать ответственности от неправильно организованного процесса упаковки товара, свести до минимума расходы, потери при складировании и транспортировке.
При выборе пленки необходимо учитывать ее целевое назначение и способ обмотки. Для этого, необходимо выбрать нужный вариант и купить стрейч пленку на bks-neftehim.ru/shop/3-strejch-plenka.
Паллетная стрейч-пленка относится к мягкому виду упаковки груза. Обычно она служит дополнительной мерой защиты предварительно упакованного товара и смягчения амортизации при транспортировке на неровностях дорожного покрытия. Мягкая упаковка, применяемая как самостоятельный вид упаковки, не оказывает значительного влияния на массу и габариты груза.
Каким способом будет упакован паллет пленкой, зависит от характеристики груза и с какими объемами продукции работает предприятие. Соответственно процесс обертывания может происходить: автоматически, полуавтоматически и вручную.
Ручная обвязка более распространенный вариант. Для паллетирования используют стреч-пленку, которая должна обладать:
Наиболее применяемый вид пленки, имеет толщину: стандарт — 17 мкм, для материалов, имеющих режущие края — 23 мкм, для строительных – 23 мкм.
Процесс паллетирование проходит в два этапа.
Формирования груза. Грузы на паллете размещаются по размеру и свойствам, согласно правилам:
Сама конструкция должна обеспечить надежность, устойчивость груза при транспортировке.
Обвязка пленкой. Фиксация сформированного паллета, начинается снизу, одновременно пленкой захватывают поддон. Обвязку проводят внахлест одного слоя на другой, по спирали. Размер нахлеста составляет 50% от ширины полотна стрейч-пленки.
Процесс обвязки происходит снизу вверх и в обратном направлении, с небольшим натяжением, которое составляет 30% от количества отмотанного полотна. Для укрепления конструкции и защиты от раздира, под пленку устанавливают специальные накладки.
Число слоев обмотки для груза массой 200 кг составляет 3 слоя, 200-600 кг – 5 слоев. Толщина обмоточного слоя не менее 60 мкм.
Отгрузка груза не допускается с видимыми просветами или с потерей равновесия конструкции.