Компания Ресанта на рынке инструментов уже несколько десятков лет и давно зарекомендовала себя как надежное предприятие, которое предлагает качественные товары.
Особенно последние несколько лет товары компании популярны среди российских потребителей.
Впервые на европейском рынке компания представила свой товар в 1993 году в Риге. Первой они разработали линейку стабилизаторов. За 15 лет после выпуска первого оборудования количество изготовленной продукции выросло более, чем в 10 раз. Ее начали реализовывать в десятках стран.
Увеличилось не только количество выпускаемых линеек, но и качество товара. Те, кто заинтересовался их продукцией, смогут купить сварочное оборудование на resantashop.ru. Производитель постоянно заботиться, чтобы продукция совершенствовалась и отвечала всем современным требованиям. Они постоянно работают над качеством функциональности инструментов и оборудования. Так, покупатель может найти здесь сварочное оборудование, электроинструмент, теплотехнику, стабилизаторы напряжения, водонагреватели, генераторы, а также автотрансформаторы и системы для бесперебойного питания, пусковые устройства и автоматические защитные устройства.
Среди всех видов оборудования, которое предложено компанией Ресанта, особой популярностью пользуются сварочные приборы. Условно все инструменты фирмы можно разделить на несколько видов в зависимости от особенностей функциональности. Так, выделяют аргонодуговые сварки, резки воздушно-плазменного типа, полуавтоматические сварки механизированные с эффектом защиты глаз, профессиональные дуговые сварки ручного типа.
Также предоставляется возможность дополнительно приобрести аксессуары для сварочных работ:
Так, компания Ресанта известна как одна из первых фирм, которая предложила аппараты для сварки с использованием инверторных систем. Таким оборудованием просто и легко пользоваться, оно считается намного надежней и удобней трансформаторных аналогов. Такой инструмент стал настолько популярным, что часто уже применяется даже в небольших частных хозяйствах.
Абсолютно все покупатели товаров Ресанта могут обратиться в сервисный центр для обслуживания. Учитывать, что при обращении должна стоять дата продажи товара и печать торговой точки, где была приобретена. Если при обращении в сервисный центр клиентом не будет предоставлен серийный номер товара, покупка может обслуживаться только в качестве негарантированного товара.