Технология и правила разработки логотипа для компании

09.03.2022

Логотип – это графическое изображение бренда, которое является визитной карточкой любой компании, привлекая внимание целевой аудитории.

К разработке логотипа следует подойти ответственно, ведь он может многое рассказать о бренде. Логотип используется на социальных сетях, сайтах, на сувенирных продукциях и др. Каждый может заказать рекламу на http://www.novslovo.ru/ специализированного портала. Здесь можно также заказать разработку логотипа, что и является неотъемлемой частью фирменного стиля.

Какими бывают логотипы?

Существуют четыре основных видов логотипов. Они бывают в виде символов, букв, абстракции и комбинации нескольких видов. Комбинированные варианты пользуются популярностью и встречаются чаще. Такой вариант подразумевает применение картинки, букв, символов, однако не рекомендуется сразу сочетать все виды логотипа. Он должен быть простым, ведь простое легко запоминается.

Логотип может быть:

  • информативным;
  • связанный с деятельностью компании;
  • связанный с названием компании;
  • связанный с историей компании.

Информативный вид должен нанести информацию о деятельности компании или отобразить название, чтобы оставить соответствующее впечатление. Важно играть на ассоциациях клиентов, чтобы все ассоциации направлялись прямо к мозгу. Новые бренды стараются не применять логотипы, связанные с историей компании. Данный вариант отлично подходит для старых брендов. Грамотно выбранный фирменный стиль эффективно воздействует на эмоции потребителя. Ведь воздействие на эмоции клиента – это половина успеха. Любой продукт можно выгодно продать, продавая эмоции.

Правильный выбор

Если логотип нужно выбрать для детского магазина, следует ориентироваться на выборе мультяшных рожиц, забавных животных, яркие цвета и др. Здесь неуместно применять схематические, абстрактные изображения. Если речь идет о сфере красоты, то нужно уметь играть на ассоциациях женщины. В данном случае, можно выбрать красивое личико или стройную, молодую фигуру, ведь все женщины хотят быть стройными и не стареть.

При разработке логотипе, стремитесь к простому. Фирменный стиль должен быть простым и легко запоминающимся. Многие не соблюдают эту правилу, в результате логотип получается сложным и не впечатляет потребителя. При создании логотипа, нужно грамотно выбрать контраст цветов, вид шрифта, размер, придерживаться фирменному стилю и дизайну.