Отслеживание стоимости крупных продаж компании достаточно сложно и долго. Ранее этим занимался специально обученный человек, который, «погрязши по уши» в документацию, отслеживал динамику роста и спада продаж, сравнивал цены и составлял таблицы.
Технологии 21 века позволили упростить эту задачу и освободить специалиста от длительной и кропотливой работы. Сегодня изучать стоимость продукции и рост конкурентов можно с помощью многофункционального аналитического сервиса uXprice, о котором можно узнать больше на https://uxprice.com/ru
uXprice – платформа, ежедневно анализирующая ценность продукции конкретного предприятия по отношению к его конкурентам. Программа проводит анализ любой продукции и во всех Интернет-магазинах.
Как это работает? Легко! Клиент выбирает позиции продукции, а uXprice отображает всевозможных конкурентов именно по этому товару. Также робот оценивает, насколько актуальна стоимость данной продукции на момент анализирования.
Когда клиент выбирает определенный список товаров, необходимых для отслеживания, робот начинает изучать сведения различных продающих эту продукцию платформ, определяет конкурентов и показывает общую статистику, согласно ценовым параметрам, которые регулярно подвергаются обновлению.
Собранные данные подаются клиенту в виде графиков, демонстрирующих историю процесса. Например, предприниматель начинает понимать, какой товар наиболее ходовой и при какой стоимости он продается в больших количествах.
Также программа позволяет отследить общую динамику ценовых изменений, текущую стоимость товара на рынке и среднее отклонение вашей стоимости от цены конкурента.
Аналитическая площадка uXprice обладает перечнем преимуществ, позволяющих максимально качественно проанализировать рынок и сэкономить время:
Это лишь главные достоинства платформы uXprice, позволяющие значительно упростить задачу и сэкономить время менеджера, а также повлиять на эффективность функционирования самого предприятия.