Частые ошибки новичков и пользователей Инстаграм
26.01.2021
Социальные сети уже давно завоевали популярность и стали весьма распространены как средство массовой информации, общения между людьми, находящихся на различных расстояниях, вплоть до иностранных государств.
Наиболее известной сетью, часто используемой в первую очередь в раскрутке собственного бизнеса, является Инстаграм. Таргетированная реклама с недавних пор стала самым эффективным инструментом для привлечения клиентов и повышения узнаваемости определенного бренда.
Основное понятие
Прежде чем заказать маркетинг на akari.marketing для своего бизнес-проекта, необходимо разобраться в некоторых понятиях и целях. Таргет в Instagram представляет собой неотъемлемую составляющую смм-продвижения. Таким образом происходит раскрутка товара или услуги для конкретного сегмента пользователей. Как правило такая реклама может быть запущена через специально созданный кабинет в Инстаграм.
Среди явных преимуществ таргета следует выделить такие, как:
- на одной платформе контролируется и отслеживается многомиллионная аудитория;
- стоимость рекламы доступна практически для любого бюджета;
- огромный выбор различных доступных настроек;
- проводится подетальная аналитика с фиксацией абсолютно всех действий пользователя.
Топ-10 ошибок таргетированной рекламы
Приоритетным шагом в коммерческом продвижении принято считать проведение грамотной настройки в сети Instagram. Среди типичных ошибочных мнений следует выделить такие, как:
- многие пользователи предпочитают почему-то игнорировать всякие инструкции, считая, что из без каких-либо рекомендаций прекрасно разберутся со множеством новых инструментов. Настоятельно рекомендуется пользоваться режимом создания с включенными подсказками. Для новичком в этом деле такой подход предполагает минимизирование возможных ошибок, которые легко и просто допустить при настраивании;
- некорректный выбор цели рекламной кампании прямым образом отразится на оптимизации и конечном успехе. Каждая цель несет ответственность за отдельный этап алгоритма системы;
- неопределенность с целевой аудиторией снижает эффективность проводимой кампании, поэтому рекомендуется обратить внимание на включенный список фильтров;
- под определенное объявление могут попадать слишком маленькое количество кампаний;
- запустив рекламу, некоторые не видят смысла в тестировании собственных объявлений. Специалисты советуют обязательно проводить анализ статистики;
- некачественный контент (изображение или видео) не способствует увеличению популярности аккаунта в Инстаграм;
- созданная страница не готова полностью к полноценному использованию в рекламных целях в виду ее недоработки (недостаточно данных, постов, истории, описания и прочей полезной для потребителя информации);
- подготовленный сториз макет или пост содержит неадаптированные изображения;
- неграмотный копирайтинг, включающий в себя явные ошибки грамматического и пунктуационного характера, что отталкивает читателя;
- игнорируются результаты раскрутки и полученной статистики. Эта информация необходима для отслеживания вложенных сил, времени, а также денежных средств.