Частые ошибки новичков и пользователей Инстаграм

26.01.2021

Социальные сети уже давно завоевали популярность и стали весьма распространены как средство массовой информации, общения между людьми, находящихся на различных расстояниях, вплоть до иностранных государств.

Наиболее известной сетью, часто используемой в первую очередь в раскрутке собственного бизнеса, является Инстаграм. Таргетированная реклама с недавних пор стала самым эффективным инструментом для привлечения клиентов и повышения узнаваемости определенного бренда.

Основное понятие

Прежде чем заказать маркетинг на akari.marketing для своего бизнес-проекта, необходимо разобраться в некоторых понятиях и целях. Таргет в Instagram представляет собой неотъемлемую составляющую смм-продвижения. Таким образом происходит раскрутка товара или услуги для конкретного сегмента пользователей. Как правило такая реклама может быть запущена через специально созданный кабинет в Инстаграм.

Среди явных преимуществ таргета следует выделить такие, как:

  • на одной платформе контролируется и отслеживается многомиллионная аудитория;
  • стоимость рекламы доступна практически для любого бюджета;
  • огромный выбор различных доступных настроек;
  • проводится подетальная аналитика с фиксацией абсолютно всех действий пользователя.

Топ-10 ошибок таргетированной рекламы

Приоритетным шагом в коммерческом продвижении принято считать проведение грамотной настройки в сети Instagram. Среди типичных ошибочных мнений следует выделить такие, как:

  • многие пользователи предпочитают почему-то игнорировать всякие инструкции, считая, что из без каких-либо рекомендаций прекрасно разберутся со множеством новых инструментов. Настоятельно рекомендуется пользоваться режимом создания с включенными подсказками. Для новичком в этом деле такой подход предполагает минимизирование возможных ошибок, которые легко и просто допустить при настраивании;
  • некорректный выбор цели рекламной кампании прямым образом отразится на оптимизации и конечном успехе. Каждая цель несет ответственность за отдельный этап алгоритма системы;
  • неопределенность с целевой аудиторией снижает эффективность проводимой кампании, поэтому рекомендуется обратить внимание на включенный список фильтров;
  • под определенное объявление могут попадать слишком маленькое количество кампаний;
  • запустив рекламу, некоторые не видят смысла в тестировании собственных объявлений. Специалисты советуют обязательно проводить анализ статистики;
  • некачественный контент (изображение или видео) не способствует увеличению популярности аккаунта в Инстаграм;
  • созданная страница не готова полностью к полноценному использованию в рекламных целях в виду ее недоработки (недостаточно данных, постов, истории, описания и прочей полезной для потребителя информации);
  • подготовленный сториз макет или пост содержит неадаптированные изображения;
  • неграмотный копирайтинг, включающий в себя явные ошибки грамматического и пунктуационного характера, что отталкивает читателя;
  • игнорируются результаты раскрутки и полученной статистики. Эта информация необходима для отслеживания вложенных сил, времени, а также денежных средств.