Одним из наиболее крупных нефтеперерабатывающих предприятий является «Лукойл». У него имеются свои автозаправочные станции, через которые топливный ресурс и реализуется.
Для более выгодных условий продаж присутствует топливная карта ЛУКОЙЛ, которая обладает значительным количеством преимуществ. Это способствует большему количеству клиентов. Особенно актуальными они являются для бизнеса. Ведь они включают множество программ лояльности. Карта помогает предприятиям работать на условиях, которые для них более выгодные и подходящие. Когда компания подписывает с клиентом договор, у последнего имеется возможность подобрать наиболее подходящий для себя тарифный план. Среди основных преимуществ, которыми пользуются клиента карты Лукойл, считаются:
Принимаются карты практически на 4000 заправках. Имеется две программы, которые клиент может для себя выбрать при заключении договора. В тарифе «Классик» скидка напрямую зависит от расхода топливного ресурса. Есть работа по предоплате, а также кредитная форма расчёта. Для контроля за выданными пластиковыми изделиями у предприятия присутствует общий лицевой счет.
Для организаций, которые осуществляют перевозки грузовые или же пассажирские, доступной является тариф «Ликард-транзит». Она также может использоваться предприятиями, которые являются членами ассоциации перевозчиков международного типа. Скидки тут такие же, как и в предыдущем тарифе.
Пользователи имеют возможность от потраченных на приобретение топливного ресурса средств вернуть около 10%. За счет оптимизации маршрута суммарная экономия может достигать 40%. Но в реализации всех программ лояльности присутствуют определённые нюансы. К ним необходимо быть подготовленными каждому клиенту. А именно:
В личном кабинете также могут зарегистрироваться не все, что препятствует управлению бонусным счетом.