Идеи и методики продвижения строительной компании

21.01.2020

Социальные сети прочно вошли в жизнь каждого человека, начиная от школьника и заканчивая бабушками глубоко пенсионного возраста.

И если в начале инстаграм, одноклассники и Вконтакте использовались только для общения, то сейчас все чаще встречаются целые интернет-профили рекламирующие всевозможные товары и услуги.

Инстаграм — одна из социальных сетей, которую успели оценить не только обычные пользователи, которые постят свои фото в разных ракурсах, но и маркетологи, использующие инстаграм, как рекламную площадку. Ведь реклама — основа успешной раскрутки любой компании и залог высоких продаж.

Так как мессенджер дает практически неограниченные возможности по продвижению любого товара, услуги или целой компании, то и реклама в этой социальной сети достаточно эффективна. Но не стоит, думать, что можно лишь завести аккаунт, заказать накрутку подписчиков инстаграм на instamer.com и клиенты забросают предложениями о покупке товара или заказе услуги. Для того чтобы реклама в мессенджере работала эффективно и привлекала потенциальных клиентов, все придется потратить немного времени на организацию и поддержку ресурса.

Способы, идеи продвижения строительной компании в инстаграме

  1. Размещать контент не только на своей странице, но и сотрудничать с раскрученными блогерами наработавшими свою целевую аудиторию. Совет. Лучше если о строительной компании будет рассказывать и постить фото не блогер с аудиторией, состоящей из подростков или леди с гламурными подписчицами, а блогер со страницей на строительную тематику.
  2. Хештеги — быстрый, простой способ раскрутки любой компании или услуги (строительные не исключение). Размещенное на странице фото строительных услуг или товаров, большинство пользователей лишь бегло просмотрят, а хештег, повысит просмотры лишь по одному запросу пользователя мессенджера. Совет. Название бренда и несколько ключевых слов вполне достаточно. Не стоит создавать хештег на несколько строк, это раздражает большинство пользователей.
  3. Узнаваемый бренд — одна из целей продвижения строительной компании в инстаграме. Поэтому создав запоминающийся логотип, который будет периодически «мелькать» на разных страницах мессенджера, можно если не привлечь клиентов сразу, то сделать компанию узнаваемой, это точно.

Продвижение строительной компании в инстаграме — эффективная реклама, работающая на привлечение клиентов.