Социальные сети прочно вошли в жизнь каждого человека, начиная от школьника и заканчивая бабушками глубоко пенсионного возраста.
И если в начале инстаграм, одноклассники и Вконтакте использовались только для общения, то сейчас все чаще встречаются целые интернет-профили рекламирующие всевозможные товары и услуги.
Инстаграм — одна из социальных сетей, которую успели оценить не только обычные пользователи, которые постят свои фото в разных ракурсах, но и маркетологи, использующие инстаграм, как рекламную площадку. Ведь реклама — основа успешной раскрутки любой компании и залог высоких продаж.
Так как мессенджер дает практически неограниченные возможности по продвижению любого товара, услуги или целой компании, то и реклама в этой социальной сети достаточно эффективна. Но не стоит, думать, что можно лишь завести аккаунт, заказать накрутку подписчиков инстаграм на instamer.com и клиенты забросают предложениями о покупке товара или заказе услуги. Для того чтобы реклама в мессенджере работала эффективно и привлекала потенциальных клиентов, все придется потратить немного времени на организацию и поддержку ресурса.
Продвижение строительной компании в инстаграме — эффективная реклама, работающая на привлечение клиентов.