Как в Инстаграме выложить историю: способы, правила и советы

02.06.2020

Инстаграм становится не только платформой для простого обмена фотографий с близкими людьми, но и настоящей рекламной индустрией, благодаря которой предприимчивые пользователи продвигают свой товар.

Удобной функцией является выкладывание историй – так покупатель сможет максимально быстро ознакомиться с ассортиментом магазина, узнать о проходящих скидках и акциях, а продавец может разместить итоги голосования или обзор той или иной вещи. Для более активного участия пользователей в жизни аккаунта многие сайты предлагают купить на martinismm просмотры instagram, что повысит охват аудитории и поднимет интерес к магазину.

Как выложить историю в Инстаграм

Для выкладывания истории достаточно просто зайти в общую ленту таких историй, которая располагается в самом верху страницы. Слева будет находиться иконка пользователя. При нажатии на нее человеку предлагают опубликовать новую историю либо дополнить актуальную информацию о себе. Для более удобного добавления больших объёмов сториз, лучше всего выделять сразу несколько фото в галерее. Но нужно учитывать, что в процессе обработки качество фотографий нередко ухудшается, а формат изменяется, поэтому некоторые фотографии могут исказиться. Индивидуальное редактирование каждой поможет избежать такой неприятности. Отметим, что пока инстаграм не имеет функции добавления сториз из компьютера, сделать это можно только с помощью смартфона.

Сразу после добавления одной фотографии в истории, пользователю будет предложено изменить расцветку фона, написать какой-либо текст на изображении или добавить ссылку. Также можно использовать фильтр для более приятной цветовой гаммы. Это не рекомендуется делать коммерческим брендам, т.к. от восприятия цвета может сильно зависеть желание клиента купить ту или иную вещь.

Несколько советов

Не стоит увлекаться надписями или слишком яркими цветами – такую историю будет неприятно читать и просматривать, особенно с нестандартного экрана телефона. Если текст все-таки добавлен, постарайтесь, чтобы его легко было читать – буквы должны быть максимально большими, а текст должен выделяться на фоне самой фотографии. Лучше цвета для этого – черный и белый, а другие нужно использовать с осторожностью.

Таким образом, истории – отличный инструмент для коммерческих магазинов, готовых продвигать свою страничку. Главное – выполнять несколько основных принципов оформления, и все обязательно получится.