Изделия представляют собой промежуточные звенья, которые объединяют крюки кранов с грузами. Востребованы экземпляры при поднимании крупноразмерных объектов.
Груз прикрепляется к приспособлению сразу в нескольких местах стропами или иными грузозахватными устройствами.
Обычно решают купить траверсы в Тюмени на строп-канат.рф/katalog/traversy, когда пользоваться стропами невозможно из-за недостаточности свободного пространства по высоте при выдерживании нормального угла строповки между разрозненными ветвями. Также потребность возникает при перемещении длинномерных и крупногабаритных грузов, если появляются заметные растягивания строп, изгибания в поднимаемом объекте и крепежах, потому что вспомогательные элементы способствуют равномерному распределению нагрузок.
Конструктив траверс зависит от характеристик поднимаемых грузов, условий эксплуатирования, возможностей кранов. Разработаны и используются плоскостные разновидности и пространственные.
Представители из первой группы производятся из труб или швеллеров. Несколько деталей надежно соединяются между собой. На окончаниях метизов предусматриваются точки для закрепления строп или их аналогов. Балки редко делаются длиннее 4 м.
Дальнейшее увеличение траверсы приводит к значительному росту ее массы, которая не должна превышать десятой части от веса поднимаемого объекта. Предназначены линейные модификации для транспортировки длинномерной продукции.
Пространственный вариант изготавливается фермами простейших конфигураций, включая треугольники и прямоугольники. Рамное изделие, Т-образное, Н-образное гораздо устойчивее, поэтому поднимаются грузы массивнее и габаритнее, нежели при задействовании плоскостной конструкции.
Навешиваются приспособления на крановые крюки за проушины, пальцы, сделанные в теле траверс. Нередко встречаются и жесткие тяги и гибкие. Для строп в балках высверливаются дырки, крепятся косынки с петлями, между швеллерами ставятся оси.
Для крюка предусмотрена точка крепежная в самом центре и на концах. Подниманием траверсы за центр снижаются критерии по доступной высоте, но повышаются требования к балансировке грузов.
Подвешиванием за концы избавляются от необходимости балансировать перемещаемый объект. В этом случае траверса должна крепиться к крюку посредством строп модели 2СК, если используется линейная конструкция.