Строительство первой железной дороги

09.11.2018

Строительство первой железной дороги потребовало немалых вложений. Само по себе оно стало не просто масштабным событием, но и одновременно очень сложным технологическим процессом, включающим в себя последующую грамотную эксплуатацию и ремонт.

Строительство дороги, в первой половине 19 века, повлияло на формирующуюся и развивающуюся экономику многих стран мира. Железные дороги на тот период использовались только для грузовых перевозок. Поэтому использование такого вида перевозок для пассажиров стало переворотом в экономике. История строительства пассажирской железной дороги берет свое начало в Великобритании, оттуда они распространились в Западную Европу, США и Канаду.

В наши дни общая длина железнодорожных путей составляет более миллиона километров. Современные железные дороги уже не зависят от рельефа местности. Районы с сейсмической активностью и резкими перепадами температур – не преграда для прокладывания новых путей.

Многие государства для развития экономики своих стран не жалеют финансовой поддержки на строительство и ремонт железных дорог. Помимо государственной поддержки появились в этой области и инвесторы из крупного бизнеса. Для эффективной работы железнодорожных путей необходимо и взаимодействие с другими областями – служба безопасности, пожарные станции, энергоснабжение и тяговые пункты. Этот вид транспорта по праву остается самым экономичным и наиболее используемым не только пассажирами, но и для транспортировки крупного груза.