Варианты привлечения клиентов через сеть интернет

25.04.2020

Большая часть людей по всему миру не представляют своей жизни без интернета. На просторах сети они проводят множество времени, общаясь, развлекаясь, делая покупки и прочее.

Теперь потому организации, магазины и предприниматели стали работать в направлении привлечения клиентов через интернет. Существуют разные эффективные способы способные и старых клиентов удержать и новых завлечь. Естественно, что такие способы требуют усилий и финансовых вложений, тем не менее результат того стоит. Узнать подробнее про привлечение клиентов через интернет вы сможете на специализированном сайте. Здесь мы рассмотрим лишь несколько эффективных способов.

Способы

Варианты привлечения клиентов:

  1. Программы лояльности, такие бонусы в виде скидок могут распространяться как для новичков кто впервые заказывает товар в данном магазине, так и для постоянных покупателей это способствует желанию покупателя вернуться в магазин снова.
  2. Праздничные бонусы, многие компании используют праздничные дни как повод устроить распродажу, в такие дни обычно значительно повышается приток новых клиентов и многие из них становятся постоянными покупателями.
  3. Покупка рекламы у медийных личностей и блогеров. Такой способ довольно дорогой, но тем не менее очень эффективный. Многим блогерам предоставляются и промокоды, по которым их подписчики могут получить хорошие скидки. Действие промокода ограничено или временем или количеством людей.
  4. Напоминалки о просмотренных товарах, а также о скидках на выбранные товары (которые лежат в корзинах или в пожеланиях). По статистике более 50% заказов так и не до оформляются, а такие напоминания позволяют дооформить и вернуть около 20% клиентов.
  5. Создание разделов со списками желаний. Это очень удобно тем, что покупатель может отобрать товар и отложить его. А после еще раз зайти на сайт и уже не нужно искать продукт по новой. Вот такие казалось бы мелочи повышают уровень продаж.
  6. Рассылки на электронные почты и мобильные телефоны, при появлении нового товара или при поступлении на склад то что предварительно клиент искал, система запоминает подобные моменты и после использует это, для того чтобы вернуть клиента.
  7. Различные льготы на доставку, например от заказа на 10 тысяч рублей, доставка бесплатно.
  8. Удобный, практичный и привлекательный интерфейс, это ни раз заставит пользователя вернуться на сайт магазина.