Седельный тягач в строительстве

03.11.2018

От привычных для нас грузовых автомобилей полуприцепы отличаются тем, что у них нет прицепа. Для перевозки полуприцепов используются седельные тягачи, которые лишены жесткого крепления к раме. Благодаря этому повышается маневренность тягача, уменьшается износ силовых элементов и подвески. Седельный тягач способен перевозить различные типы прицепов (крытые, бортовые, платформы), которые имеют разные размеры. В связи с этим тих часто называют универсальной спецтехникой.

Стоимость седельных тягачей достаточно высока, ведь в их производстве применяются современные технологии и высококачественные детали, которые обеспечивают их высокую надежность и мощность. Отличным выходом из этой ситуации станет покупка седельного тягача бу. Цена на полуприцепы является более доступной, поэтому нет смысла покупать полуприцеп бывшего употребления. При выборе тягача у многих покупателей постает вопрос выбора зарубежной или отечественной модели. В обоих вариантов имеются свои достоинства и недостатки. Так, покупка тягача зарубежного производства чревата оформлением различных документов, а также уплатой пошлин. Если тягач покупать в нашей стране, то его не нужно перегонять, а оформление покупки будет значительно проще.

Стоит отметить, что условия использования автомобильного транспорта в странах Европы и Америки отличаются от наших. Достаточно взять те же смазочные материалы, дизельного топлива и бензин. В европейских странах они соответствуют всем стандартам качества, в России такое топливо – скорее исключение, чем правило. В результате топливная система и двигатель изнашиваются быстрее. Также можно сравнить российские дороги и дороги развитых стран мира. Наверное, не стоит говорить о качестве дорог в России, ведь все и так понятно. В странах Европы все дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, подвески автомобилей имеют разный уровень износа, а также других сопряженных элементов.